Перед снятием или заменой
любого элемента системы считайте коды неисправностей, после чего отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Перед отсоединением провода
от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи выключите зажигание. Отсоединение
провода при работающем двигателе или при включенном зажигании может привести
к повреждению блока управления ЕСМ.
Соединение датчика кислорода
с блоком ЕСМ выполнено экранированным проводом для уменьшения возможных помех
радиоприема от системы зажигания. При повреждении экранирующей оплетки провод
необходимо заменить.
При проверке генератора
не отсоединяйте провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи для исключения
повреждения блока ЕСМ.
При зарядке аккумуляторной
батареи, установленной в автомобиле от внешнего источника, для исключения повреждения
блока ЕСМ предварительно отсоедините провода бортовой сети автомобиля от клемм
батареи.
« предыдущая страница 6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом |
следующая страница » 6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL) |