Система
смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных
каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной
клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном
уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает
обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который
в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную
магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную
магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается
к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает
и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается
на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке
блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические
толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает
в масляный поддон.