Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2. Проверка топливного насоса
6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4. Проверки системы впрыска MFI
6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6. Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
6.7. Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
6.8. Замена топливного фильтра
6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10. Замена датчика уровня топлива
6.11. Система управления двигателем MFI
6.12. Топливные форсунки
6.13. Дроссельный узел
6.14. Система питания с карбюратором
6.15. Проверка частоты вращения холостого хода
6.16. Регулировка частоты вращения холостого хода
6.17. Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
6.18. Проверка и регулировка пускового устройства
6.19. Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20. Топливный бак
6.21. Канистра улавливания паров топлива
6.22. Замена топливного фильтра
6.23. Карбюратор
6.24. Трос и педаль акселератора
6.25. Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 

6.21. Канистра улавливания паров топлива

1 – канистра;
2 – держатель канистры;
3 – кронштейн топливного фильтра;
4 – топливный фильтр;
5 – шланг возврата топлива;
6 – труба возврата топлива.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Трубы должны быть надежно закреплены хомутами и зажимами, чтобы исключить утечки топлива.
2. После установки труб и шлангов, убедитесь, что они не пережаты.
3. Правильно проложите шланги и трубы и закрепите их.
4. Установите хомуты и зажимы таким образом, чтобы они не касались никаких соседних элементов автомобиля.

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
3. Проверьте канистру на отсутствие засорений.
4. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана) и топливного регулирующего клапана очистки.
5. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон. Если воздух проходит с трудом, значит, клапан исправен.
6. Проверьте регулирующий клапан очистки следующим образом:

– убедитесь, что температура охлаждающей жидкости равна 80–95°C;
– отсоедините шланг очистки от карбюратора и подуйте в него. Если клапан закрыт, значит, его действие нормальное. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1500–2000 мин–1 и подуйте в шланг. Если клапан закрыт, проверьте состояние вакуумного шланга или работу термоклапана.

« предыдущая страница
6.20. Топливный бак
следующая страница »
6.22. Замена топливного фильтра