1. Убедитесь в том, что вспомогательная
батарея имеет напряжение 12 В, и что ее отрицательная клемма заземлена. |
2. Проверьте уровень электролита в каждой
банке аккумуляторной батареи. |
3.
Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле, не допускайте, чтобы
автомобили соприкасались. |
4.
Выключите все ненужные электрические потребители. |
5.
Подсоедините все кабели в точной последовательности, показанной на рисунке
120. Сначала подсоедините один конец кабеля к положительной клемме (+) разряженной
батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме (+) вспомогательной
батареи. Далее подсоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме (–)
вспомогательной батареи и потом второй конец к массовой, стационарной металлической
точке (например, к опоре двигателя) помимо батареи. Не подсоединяйте кабель к
движущимся частям или в их близи, т.к. при пуске они могли бы повредиться. Не
подсоединяйте кабель от отрицательной (–) клеммы вспомогательной батареи к отрицательной
клемме (–) разряженной батареи. Не допускайте, чтобы кабели касались чего угодно
за исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении
кабелей не наклоняйтесь над батареей. |
| Последовательность
подсоединения кабелей при пуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. |
6. Пускайте двигатель автомобиля от вспомогательной
батареи и оставьте его работать при частоте вращения 2000 мин–1. Потом
пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если причина разрядки
вашей батареи не очевидна, например, фары автомобиля остались случайно включенными,
Вы должны сдать автомобиль на проверку авторизованному дилеру ХЁНДЭ. |