Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач |
Во время движения автомобиля
нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р" или "R".
Для перемещения селектора необходимо
нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.
Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.
НАЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА
"Р" – Стоянка
Используйте
это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска
двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор
в положение "Р" (Стоянка).
Не перемещайте селектор в положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.
"N" – Нейтральное
положение:
В этом положении селектора автоматическая коробка передач
отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется
кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.
"D"
– "Движение", основная передача:
Это положение рычага селектора
автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая
коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая
лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда
не переводите селектор в положение "2" (Вторая передача) или "L"
(Понижающая передача).
"2" – Вторая передача:
Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому
уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении
селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами.
Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость
автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу
в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение
"D" ("Движение") возвращает нормальное переключение передач.
"L"
– Понижающая передача:
Это положение рычага селектора автоматической
коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения
двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении
понижающей передачи "L", коробка передач временно будет оставаться в
диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда
будет возможно включение понижающей передачи "L". При движении в режиме
"L" – ("Понижающая передача") не превышайте скорости 50 км/ч.
Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения
"N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмите
педаль тормоза.
Чтобы
перевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другое
положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.
Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N",
"D", "2", "L" в положение "Р".
Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полной
остановки автомобиля.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится
в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой
педали тормоза.
При переводе
селектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения
"Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайте
на педаль тормоза.
Не
используйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайте
стояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайте
зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль
без присмотра когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте
жидкость при необходимости.
При потере контроля над
автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Потеря управления часто возникает,
когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть
автомобиль обратно на колею дороги.
В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота
рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова
въехать на дорогу.
« предыдущая страница 1.62. Механическая коробка передач |
следующая страница » 1.64. Антиблокировочная система тормозов |