Привод
сцепления | Гидравлический |
Диаметр фрикционных
накладок (внешний х внутренний) | 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3
л) |
Внутренний диаметр главного цилиндра | 20,64
мм |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 15,87
мм |
Толщина диска сцепления | 8,4±0,3
(1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) |
Свободный ход педали сцепления
| 6,13 мм |
Расстояние от педали до пола
при нажатой педали | 90 мм |
Ход педали
сцепления | 145 мм |
Минимально допустимое
расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска
сцепления | 1,1 мм |
Различие высоты концов
диафрагменной пружины | 0,5 мм |
Зазор
между поршнем и рабочим цилиндром сцепления | 0,15 мм |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления | 0,15
мм |
Элементы | Смазка |
Контактная
поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY
L 9508 |
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления,
поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
Шлицы
диска сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя
поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная
жидкость DOT 3 |
Толкатель главного цилиндра сцепления
| J310a, NLGI №2 |
Вал педали сцепления
и втулки | J310a, NLGI №1 |
Вилка выключения
сцепления | CASMOLY L 9508 |
Шлицы первичного
вала коробки передач | CASMOLY L 9508 |