Схождение: 0±3 мм |
Регулировка схождения должна
выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый
угол.
При регулировке схождения
ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните
контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м |
Развал: 0°± 30'
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля
и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует
требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30' |
Перед проверкой и регулировкой
углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных,
свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки
колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного
наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного
наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или
поврежденные детали.
« предыдущая страница 11.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
следующая страница » 11.11. Регулировка схождения задних колес |